понедельник, 20 апреля 2009 г.

Подведение итогов о проделанной работе


1. Подведение итогов о проделанной работе

 

1. Подведение итогов о проделанной работе;

Определение требований к образованию;

Завершение списка тем по образовательному обучению;

Возможности финансирования модульного обучение.

 

2. 10 профессии

 

 

 

 

Профессия

Темы (ед.дидактические, модули)

 

Потребности

(проблемы и решение этих проблем)

 

Директор отеля(профессия, относящая к гостиницам)

1.Изменение нормативно-правовой базы;

2.Оценка компетенции персонала;

3.Набор квалифицированного персонала.

1.Нормативная правовая база;

2.Недостаток методик по оценки компетенции персонала;

3. Недостаток методик по квалификации персонала

Рецепционист

1. Информационные технологии  в гостиничном  сервисе;

2.Инстументы управления в … (преуспеть в вашей должности, коммутативность…)  правовые документы;

3. рецепцинист – «первый коммерсант в гостинице»; коммерческий аспект в профессии;

4. «принять клиента по-английски» или другой язык.

 

1.   Необходимость обновления знаний в новых технологиях;

2.   Юридическая база и нормативные аспекты заселения в гостиницы, правовой базы

3.  Необходимость в коммерческом подходе; современные требования стандарты-требования обслуживания в гостиничном бизнесе (психология общения, конфликтология)

4.   Недостаточные знания иностранного языка;

Горничная:

-Отношение с клиентом

-Физически сложная работа (правильные положения тела и жесты, здоровье сберегающие технологии)

- знание продуктов гигиены,

-Правила биологической безопасности (моющие средства) 

1. Гигиена и безопасность знания чистящих средств, дезинфицирующих средств, знание видов покрытий (половых, стен), знание микробиологии

2. Охрана труда и техника безопасности

3. Оборудование и материалы, применяемые в гостиницах

4. Профессиональная этика и этикет

5. Санитария и гигиена обслуживающего персонала

1. Гигиена и безопасность персонала, знание видов покрытий, знание безопасности

2. Отношение с клиентами (быть незаметной)

Директор ресторана

1.Изменение нормативно-правовой базы;

2.Оценка компетенции персонала;

3.   Набор квалифицированного персонала;

4. Правила гигиены и пищевая безопасность на производстве;

5.Методы увеличения продаж в ресторанах – коммерческая стратегия;

6.Психология управления;

7.Корпоративная культура и управление персоналом.

1.Нормативная правовая база;

2.Недостаток методик по оценки компетенции персонала;

3.Недостаток методик по квалификации персонала;

4.Недостаток знаний по гигиене и безопасности на кухне;

Метрдотель

1.Современные требования к ресторанному бизнесу (коммерческий аспект);

2.Общение и отношение с клиентом – коммуникация;

3.Встреча клиента со знанием иностранного языка (Иностранный профессиональный);

4.Знание винной карты и спиртосодержащих продуктах

1.  Потребность во влечении в составлении коммерции;

2.  Недостаток знаний в винной карте и крепких напитках.

Официант

 

1.Способы предоставления подачи блюд. Сервировка;

2.Адаптация к  ситуации при работе с клиентами;

3.Способы представления (гастрономические знания) и подачи блюд (обслуживания клиентов);

4.Рассмотрение инцидентов с клиентами (способы разрешения конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов);

 

 

 

1.Недостаточный уровень знания в области гастрономии;

2. развитие профессионализма официантов при приближении к европейским стандартам;

 

 

11.07 (09.00-12.00; 14.00-17.00)

 

3.Работа над модулем. Предполагается 40-50модулей.

Модули будут составляться на основе тем;

 

План работы по составлению модулей

1 этап – определить список модулей (окончательный список);

2 этап – получить одобрение списка модулей для министерства, ведомств, предприятий (желательно письменно - образец – уточнить у Б.У.-см. у социальных работников; кроме того необходимо рекомендация и одобрения со стороны – ХГУ, СТЭМИ, министерства образования, правительство, гос.  комитет по туризму, предприятий – они все должны быть письменными);

3 этап – для каждого модуля следует назначить преподавателя, который будет выполнять 2 роли: роль составителя модуля и роль того, кто будет проводить занятия по соответствующему модулю.

4 этап - определение роли разработчика модуля:

 4.1) составление карты модуля – определение единой структуры; создание карты модуля по модели определенной группой (обсуждается все вместе);

4.2) создание педагогического сценария (план работы);

4.3) создание педагогического материала (все, что понадобится во время проведения урока сопутствующий материал.

5 этап Определение роли преподавателя проводящего занятие по модулю:

5.1) аниматор модуля (преподаватель, который проводит занятия, его роль);

5.2) проведение занятий по модулю; оценка полученных слушателями знаний;

5.3) выдача сертификата;

5.4) заполнение документов о выполнении нагрузки, роспись о присутствии.

 

 

 

4.Планирование с партнерами (будущее)

Результаты:

Проведено анкетирование для диагностики потребности. 26 предприятия РХ, опрошены работники, руководители из сферы туризма. Получили данные по потребности. Были выявлены 10 профессий и были одобрены.

Разрабатывали карты профессий – эта работа завершена, результаты представлены во Владивосток нашим партнерам.

Составлен список модулей, по которым будет проведено обучение.

Сейчас усвоили технологии по разработке модулей для подготовки 100 работников и начата работа по поиску финансированию, для тех, кто  будет у нас учиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий